МАКСИМАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ
Разоблачение от бывшего сотрудника страховых компаний
Что делают страховые компании, чтобы “сэкономить” на положенных вам выплатах по европротоколу
и как получить
за 20 дней или быстрее по законодательству Российской Федерации в Липецке
Если у вас на руках европротокол, то вот как поступают опытные автоюристы, чтобы получить полные выплаты от страховой компании для своих клиентов…

И как вы можете сделать тоже самое за 20 дней или быстрее.

Меня зовут Елена Анисимова,  4 года я проработала ведущим юристом в страховых кампаниях, пока не увидела, что происходит за кулисами.

Сейчас у меня частная  юридическая практика —  9 лет как я защищаю права пострадавших в ДТП в Липецке


Елена Анисимова — Автоюрист с 19 летним опытом
Я изнутри знаю все подводные камни “как на вас попытаются сэкономить” так, что вы потом ничего не сможете сделать.

Вы узнаете о них через мгновение.

Я поделюсь с вами тремя ключевыми аспектами, как быстро и безопасно получить полные выплаты от страховой, которые вам полагаются.

Ничего не утаивая и не пытаясь приукрасить то, что есть на самом деле.

Будьте внимательны, потому что буквально на каждом этапе вас ожидает “подвох”, и начнем с…

1
Заполнения документов, бланков, которые предоставляет страховая компания

Как обычно происходит:

Вы приходите в страховую компанию. Вам дают заполнить документы, бланки.

Затем, фиксируют заявление и назначают осмотр транспортного средства.

Далее, выдают направление на ремонт, либо предлагают определенную сумму возмещения.

Какие на этом этапе подводные камни?

Вам дадут заявление на бланке с удобными фразами, удобными условиями для страховой компании, чтобы в последствии, вы не могли предъявить претензии:

  • Согласен на б/у запчасти
  • Хочу денег
  • Предоставил реквизиты, попросил денег
Это лишь некоторые формулировки, как страховые компании могут обезопасить себя от дальнейших претензий в случае взыскания неустоек или убытков.

Проще говоря, в заявлении могут быть прописаны условия, с которыми вы можете согласиться, но дальше их переиначить будет невозможно…

А человеку со стороны сложно разобраться в этих тонких, юридических моментах.
2
Осмотр транспортного средства

Важный момент — сумма ущерба, которую рассчитывает страховая компания, зависит от того, как именно осмотрели автомобиль.

Как это происходит?

Организовывают осмотр на станции — если повреждения серьезные — машину разбирают, если поверхностные — эксперт фотографирует повреждения и делает расчет.

Подводные камни после осмотра:

  • В расчете могут указать не весь объем повреждений.
  • Не всегда разбирают авто.
  • Объем повреждений может быть исключен из-за эксплуатационных дефектов на автомобиле — если бампер подлежал замене или окрасу, то его исключат из расчета.
Также, если у вас автомобиль новый, но вы не подали заявление об “утрате товарной стоимости”, то этот факт не будут учитывать.
3
Выплаты

После осмотра автомобиля, страховая кампания производит выплату, либо даёт направление на ремонт.

По закону об ОСАГO — вы получаете ремонт от страховой — она обязана отремонтировать ваше транспортное средство.

А деньги выплачиваются только в случае подписания соглашения.

После того, как машину осмотрели — страховая компания предлагает подписать документ на определенную сумму возмещения.

Если клиенту сумма не нравится, и он отказывается подписывать на таких условиях, то страховая компания даёт направление на ремонт, не смотря на то, что человек хочет в своем сервисе ремонтироваться, поэтому ему нужны деньги.

Как реализуется направление на ремонт?

Это сервис, который работает с теми же ценами, объемами повреждений, которые зафиксировал эксперт от страховой (без нашего участия).

Но так как станции тоже нужно зарабатывать, они могут поставить вместо оригинальных запчастей китайские.

Качество ремонта будет зависеть от суммы, указанной в страховой.
И это ещё один огромный подводный камень обращения в страховую:
Вы можете остаться с некачественным ремонтом.
Сможет ли моя компания помочь по итогу некачественного ремонта?
Зависит от времени, когда клиент обратился.

Если обратился до ремонта - (когда отвез на станцию - то такая возможность есть, мы сопровождаем, принимаем с ремонта, контролируем. проверяем качество ремонта.)

Если человек получил со станции транспортное средство и мы не видели повреждения до ремонта - то помочь не сможем.

Можно посмотреть зазоры, окрас, но это работа сложная, нудная и для клиента дорогостоящая, а на выходе он получит такое себе.

Если мы не видели до аварийных повреждений, мы не сможем рассчитать объем повреждений в полной мере. Поэтому...
Если европротокол у вас на руках — приходите к нам — мы будем сопровождать вас на всех стадиях обращения в страховую компанию.
Всё сделаем за вас, вам даже не придется контактировать со страховой компанией.

Возьмем всё под контроль:

  • Обеспечим полный, грамотный осмотр транспортного средства;
  • Сроки принятия заявления;
  • Сроки назначения осмотра;
  • Принятие автомобиля в ремонт/из ремонта;
Такая специфика узкая, очень много нюансов в законе, лучше конечно же к нам, это я говорю не для рекламы.

Я бы записала такой ролик для друзей, для знакомых, чтобы они знали, что делать, если не дай бог, такое случится.

Мы облегчим все нюансы.

Понимаете — страховая компания отдает свои денежные средства.

Свои деньги отдает.

Поэтому свое лишнее никогда не отдаст.

Если от нее комиссары, эксперты, юристы — я работала в страховой компании юристом, знаю всю систему изнутри, — страховая компания везде будет экономить. Всегда.

Поэтому только с нами - в путь!

Вот что вы получаете, если идете с нами в страховую компанию:

  • У нас свой пункт осмотра. Организовываем и контролируем весь процесс осмотра транспортного средства.
  •  Обязательно автомобиль разбираем
  •  Приглашаем в пункт эксперта от страховой, показываем все детали, которые были повреждены по объему работы.
  •  Гнём свою линию перед экспертом, учитываем все детали и нюансы.
  • Проверяем все формулировки в документах и бланках.
Сопровождаем на каждом этапе, что позволяет нашим клиентам получить полную компенсацию за ущерб от страховой компании в течение 20 дней или быстрее.

 Если вы хотите узнать больше, то оставьте заявку на консультацию бесплатно

«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Вам позвоню я или юрист из моей команды.
Моя компания называется "Авто и Деньги", офис находится по адресу: Липецк, ул. Катукова, С52 • офис 11, этаж 2
ОГРН 1134827003630